CТОА "АВТОМАСТЕР"

 Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: Понедельник-Суббота с 8:00 до 17:00; Воскресенье - выходной.

Новочебоксарск,
ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

Ремонт АКПП А-340 Тойота

Четырехступенчатая АКПП А-340 очень широко распостранена на Японских машинах и имеет репутацию неубиваемой коробки. Схема управления коробкой комбинированная первые три передачи и задний ход включаются гидромеханическим способом, т.е. без участия электроники. Выбор передачи осуществляется посредством воздействия на золотники (которые включают нужные фрикционы или тормоза) двух управляющих давлений. Учитывается разность этих давлений или их баланс. Это давление от центробежного регулятора, который зависит от оборотов двигателя и давление от ТV – регулятора который учитывает нагрузку на двигатель (положение дроселя, или давление во впускном трубопроводе). Четвертая передача и блокировка гидротрансформатора включаются посредством электроклапанов, которые управляются электронным блоком управления. С одной стороны такая схема где минимум электроники наверное способствует повышению надежности агрегата, но с другой стороны при возникновении проблем чаще всего приходится разбирать коробку для проведения диагностики и ремонта, т.е. подключить сканер и считать ошибки не прокатит.

Любую неубиваемою машину можно сломать об наши дороги и с помощью нашего неуемного темперамента, так и случилось с машиной которая приехала к нам на ремонт. Хозяин где-то что-то задел бампером, вышел из машины и увидел что потек масляный радиатор, но подумал что до дома не далеко, доеду своим ходом. В конце пути машина ехать перестала.

Косвенно судить о состоянии коробки можно по цвету масла т.е. если оно поменяло цвет, имеет запах гари, то это говорит о том что фрикционы сильно буксовали. По этой причине мы первым делом слили масло, его вышло не более 1л., стало ясно что ремонт коробки неизбежен.

После разборки АКПП мы увидели что фрикционы понижающих планетарных рядов стерлись

1 сгоревший фрикцион

для сравнения покажем тормоз который остался цел

тормоз с неповрежденными дисками

Сателиты понижающих рядов начали разрушаться

. Сломанный зуб на эпицикле

Поломанные сателиты

Поломанные сателиты

Зубья солнечной шестерни стерлись и деформировались от нагрева по краям образовались заусенки, поэтому планетарный ряд не хотел разбираться.

перегрев и разрушение солнечной шестерни

Гидроблок так нагрелся что прокладки между его частями превратились в труху и этой бумагой забило все каналы.

загрязнение маслянных каналов гидроблока

От температурной деформации корпуса управляющие клапаны, например клапан TV-давления, стали клинить (так что пружины не осиливали возвращать их в исходное положение ).

заедание управляющих золотников

прокладки рассыпались в труху от перегрева

посиневшие от нагрева диски тормоза

почищенный гидроблок перед сборкой

Станция Технического Обслуживания Автомобилей "АВТОМАСТЕР". Новочебоксарск, ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов), (8352) 73-35-49 (автозапчасти)