CТОА "АВТОМАСТЕР"

 Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: Понедельник-Суббота с 8:00 до 17:00; Воскресенье - выходной.

Новочебоксарск,
ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

Ремонт головок блока цилиндров Субару –Легаси

→ Услуги по ремонту иномарок

Пред история такова.

Автомобиль со слов хозяина пытались завести с буксира, но он не завелся. После того как его притащили к нам мы первым делом замерили компрессию и выяснили что она на всех цилиндрах 3кг/см. После вскрытия крышек ремня ГРМ выяснили, что ремень цел но фазы стоят неверно (причем сильно неверно). Стало ясно, что ремень перескочил и клапана встретились с поршнем. Натяжное устройство на Субару состоит из подпружиненного ролика и силиконового гасителя колебаний т.е. он жестко не фиксируется к блоку как на многих других иномарках. Видимо это и послужило причиной того что ремень вращая холодные распредвалы так сжал пружину натяжителя что смог перескочить.

Если посмотреть на демонтированную головку то погнутость клапанов сразу не видно.

Однако если вставлять щуп между клапаном и седлом когда клапан должен быть закрыт, то он легко проходит. Погнуло все впускные клапаны.

Направляющие втулки клапанов оказались не изношены, поэтому их не меняем, а вот нагар на рабочих фасках клапанов присутствует

Это говорит о том что зазоры в клапанах давно не регулировали.

После притирки клапаны выглядят так.

После чистки и мойки выяснили, что плоскость разъема ГБЦ сильно деформирована, имеется эрозия металла в месте прилегания уплотнительных колец прокладки ГБЦ. ).

Головку ставим на станок и делаем один проход.

С одного прохода дефекты не уходят, делаем еще проход. Окончательный результат.

Далее головки собираем и регулируем клапаны (двигатель старый без гидрокомпенсаторов). Самое смешное то что регулировку клапанов можно сделать только на снятых головках (или при снятом двигателе). Сделать это когда двигатель собран и установлен на автомобиль мешают лонжероны).

Размер шайбы указан на обратной стороне.

На отрегулированных головках снимаем распредвалы и устанавливаем головки на двигатель. После ставим опять распредвалы, сальники и клапанные крышки.

Поршни при монтаже головок отводим в среднее положение.

Ставим распредвалы по меткам, потом подводим коленвал и в этом положении надеваем ремень. После этого выдергиваем чеку гидронатяжителя и делаем пробные два оборота коленвала.

Если метки по прежнему на месте то все в порядке.

Осталось поставить на место все крышки, шланги, провода, радиатор, облицовку.

Кстати причиной того что автомобиль первоначально не завелся и почему его пытались завести с буксира оказалась банальной – окисленный массовый провод и вследствие этого отсутствие искры.

Станция Технического Обслуживания Автомобилей "АВТОМАСТЕР". Новочебоксарск, ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов), (8352) 73-35-49 (автозапчасти)