CТОА "АВТОМАСТЕР"

 Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: Понедельник-Суббота с 8:00 до 17:00; Воскресенье - выходной.

Новочебоксарск,
ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

Восстановление коленчатых валов

Токарный станок для шлифовки

Здесь возможны следующие дефекты:

  • Износ шеек. Устраняется перешлифованием шеек на специальном станке под ремонтные размеры
  • Искривление коленвала (вследствие например перегрева двигателя). Устраняется правкой или если искривление большое вал выбраковывается.
  • Трещины в районе перехода от шейки к противовесам - вал в этом случае выбраковывается

Более подробно это выглядит так:

1 Устанавливаем вал на призмы для проверки биения

Проверка биения

2 Устанавливаем вал на специальный шлифовальный станок патроны которого могут смещаться относительно оси с тем чтобы можно было шлифовать шатунные шейки

Специальный шлифовальный станок

Вначале зажимаем вал в патроны (вариант В) и смещаем его относительно центра до тех пор пока биение шеек не будет превышать 0.01мм

Зажим в патроне

После этого шлифуем шатунные шейки контролируя размер с помощью микрометра

Контроль с помощью микрометра

3 Устанавливаем патроны в нулевое положение для шлифовки коренных шеек

Установка патрона в нулевое положение

Устанавливаем в патроны неподвижные центры

Устанавливаем в патроны неподвижные центры

Устанавливаем индикатор и проверяем биение центра если необходимо производим регулироку.

Устанавливаем индикатор и проверяем биение

Устанавливаем вал в центра и центруем его по индикатору на биение. После этого производим шлифование коренных шеек с контролем размеров по индикатору. Можно несколько упростить шлифовку коренных шеек и центровать вал не в центрах, а в специальных оправках надеваемых на хвостовики коленвала что тоже дает неплохие результаты.

Качество работ зависит от скрупулезности выполнения описанной технологии, а также от состояния станка и шлифовального камня. При износе направляющих суппорта станок будет «конусить» то-есть шейка после шлифовки будет конусной, если изношены подшипники шлифовального камня шейка будет получаться элипсной .

Теперь наши базовые детали блок цилиндров и коленвал как новые и дело остается за слесарями, которые соберут это все в одно целое.

Очень важно на наш взгляд для получения хорошего качества ремонта шлифовку коленвала, расточку блока и сам ремонт двигателя производить в одном месте,чтобы можно было получить комплексную гарантию на ремонт двигателя в целом.

Удачи Вам на дорогах!

Станция Технического Обслуживания Автомобилей "АВТОМАСТЕР". Новочебоксарск, ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов), (8352) 73-35-49 (автозапчасти)