CТОА "АВТОМАСТЕР"

 Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: Понедельник-Суббота с 8:00 до 17:00; Воскресенье - выходной.

Новочебоксарск,
ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

Автоэлектрик

Автоэлектрик

→ Расценки на услуги автоэлектрика

Наш автоэлектрик предлагает следующие услуги:

Поиск и устранение неисправностей электрооборудования и электрических цепей автомобиля.
• Ремонт стартера, генератора
• Ремонт системы ABS, AirBag
• Ремонт, установка автосигнализаций
• Установка автомузыки и дистанционного управления автомузыкой на руль автомобиля.
• Проверка генераторов и стартеров на стенде под нагрузкой

 

Автоэлектрик - перечень самых востребованных работ:

  1. Поиск обрывов или коротких замыканий в проводке.

    Например, потребитель электричества не работает, а предохранитель при этом цел, в этом случае нужно проверять всю электрическую цепочку начиная от источника тока- генератора и заканчивая самим потребителем. В этой цепочке обычно присутствует много элементов (электропровода, блоки предохранителей, реле, замок зажигания). Чтобы во всем этом автоэлектрику разобраться, нужно иметь электросхему конкретной машины и параметры элементов. Поиск скрытых неисправностей и есть основная работа автоэлектрика. Я имею в виду что неисправность можно искать целый день, а устранить ее за пять минут.
  2. Ремонт генератора .

    Генератор это сложный узел который состоит из генератора переменного тока, выпрямителя и регулятора напряжения. Из строя может выйти любой из этих компонентов и кроме того часто приходится менять подшипники якоря. Т.е. задача автоэлектрика в этом случае найти что нужно поменять (задефектовать), а затем выполнить сам ремонт.
  3. Ремонт стартера.

    Стартер состоит из электродвигателя постоянного тока, ведущей шестерни с обгонной муфтой (привод) и втягивающего реле. Со временем (особенно при холодных пусках зимой, или если долго пытаются заводить незаводящийся двигатель) мощность стартера уменьшается. Связано это обычно с перегревом якоря или с износом втулок якоря. Может также заедать или выйти из строя бендикс (привод), а может сгореть втягивающее реле. Автоэлектрик в этом случае определяет неисправные детали, меняет втулки, смазывает и собирает стартер.
  4. Ремонт комбинации приборов.

    Комбинация приборов - это сложный электронный прибор, где находятся указатели различных параметров автомобиля, а также различные светодиодные сигнализаторы (например перегрева двигателя). Управление комбинацией современного автомобиля может производится с помощью контролера. Если перестает работать какой либо указатель (например уровня топлива), то это может быть связано в том числе и с неисправностью комбинации. После соответствующих проверок автоэлектрик должен локализовать неисправность и если это необходимо разобрать комбинацию и устранить. Для такого ремонта нужно конечно знать конструкцию комбинации которая обычно есть в базах данных и то как снять-поставить ее на машину.
  5. Ремонт монтажного блока.

    В монтажном блоке обычно сосредоточены силовые реле, для питания различных потребителей (света, электробензонасоса и др.) которые соединены между собой обычно с помощью печатной платы которая может быть многоуровневой. Если выходит из строя какое либо реле, то это определяется обычно очень быстро. Хуже если неисправность в самой печатной плате, в этом случае (если это например иномарка и покупать новую дорого) плата освобождается от реле и автоэлектрик занимается поиском дефектов (разрывы или короткое замыкание контактных дорожек), после чего они устраняются с помощью пайки.
  6. Установка и ремонт сигнализаций.

    Установка сигнализаций это хорошо отработанная технология и обычно не вызывает затруднений. Нужно установить где-нибудь под панелью блок управления и датчик движения. Далее, установить концевые выключатели на двери, крышки багажника и капота(можно использовать штатные если они есть), установить под капотом ревун. После этого атвоэлектрик соединяет все это проводами, естественно провода нужно хорошо уложить под обшивкой, для предохранения проводов в местах подвижных соединений (н\р кузов – дверь), устанавливает специальные гофры. Если сигнализация срабатывает, то запуск двигателя должен быть невозможен, для этого автоэлектрик разрывает цепи питания с бензонасосом или контролером двигателя, место разрыва соединяется проводами с блоком управления сигнализации (есть сигнализации, где связь бес проводная). Качество установки сигнализации определяется качеством выполнения работ и как надёжно спрятаны блок управления и место разрыва для предохранения несанкционированного запуска. Заключительной фазой будет настройка автоэлектриком датчика движения и брелка. Неисправности сигнализаций обычно связаны с концевыми выключателями и брелками управления, реже с датчиками удара и еще реже с самим блоком управления. Чтобы осуществлять ремонт сигнализаций, квалификация автоэлектрика должна быть на порядок выше, чем при установке. Необходимо также иметь описания и алгоритмы программирования сигнализаций.
  7. Проверка генераторов и стартеров на стенде под нагрузкой

    Наличие стенда позволяет проверять генераторы снятые с автомобиля. Генератор с помощью быстросъемных приспособлений ставится на стенд и вращается за шкив с рабочей частой, на выход генератора подключается электрическая нагрузка. Таким образом имитируется работа генератора. Нужно это потому что с помощью мультиметра не всегда удается полностью выявить неисправные детали генератора такие как регулятор напряжения, диодный мост или якорь.

    В стартере с помощь стенда можно выявить неисправность бендикса, якоря или статора.

 

Участок автоэлектриков

Участок автоэлектриков располагает компьютерной базой с выходом в интернет где имеются электросхемы и тех.описания на любые автомобили мира.

Здесь трудятся два автоэлектрика с приличным опытом и стажем. Один автоэлектрик с высшим образованием, другой работает в нашем автосервисе более 6 лет.

Арсенал автоэлектрика - приборы и оборудование

· Мультиметр - прибор, объединяющий в себе несколько функций: вольтметр, амперметр и омметр. Так-же мультиметр используемый нашими автоэлектриками позволяет делать прозво́нку — измерение электрического сопротивления цепи, измерение электрической ёмкости, измерение частоты и тест некоторых полупроводниковых компонентов электрической цепи автомобиля.

· Осциллограф (мотор-тестер) - электронно-лучевой прибор, на котором отображаются графики входных сигналов.

· Автосканер - диагностический сканер совмещающий в себе чувствительные диагностические элементы с компьютером,услуги автоэлектрика позволит автоэлектрику провести диагностику систем автомобиля, найти и устранить причину неисправности в двигателе, определить состояние различных устройств и датчиков автомобиля. Широкий список адаптеров в арсенале автоэлектрика, для диагностики автомобилей различных марок, предопределяет большую базу данных обслуживаемых автомобилей.
При работе с автосканером автоэлектрик имеет возможность считывать коды неисправностей в системе управления двигателем и другим систем автомобиля для быстрого и грамотного ремонта.

 

· Электронные базы данных электрических схем автомобилей, практически всех известных моделей современных автомобилей, позволяют автоэлектрику точно определить параметры различных компонентов и деталей электрики диагностируемого авто.

· Стенд испытания генераторов и стартеров EB-380 Италия. Позволяет проверять узлы снятые с автомобиля, значительно сокращает время поиска неисправностей. Работает со всеми типами современных генераторов и стартеров как иномарок так и отечественных автомобилей.

 

 

Отзывы клиентов:

Волга 3102 гос № М575ВВ.
Чувашская страховая компания, водитель - Сапожников Вячеслав Геннадьевич

Я профессиональный водитель и мелкие неисправности на служебной машине обычно устраняю сам. Однажды у меня перестал работать указатель уровня топлива. Я первым делом проверил датчик, он оказался неисправный, поменял - тоже самое. Наверное, дело в проводке.
Стал искать автоэлектрика, оказалось, что хороший автоэлектрик - это большая проблема в нашем городе (в Новочебоксарске). Обратился к одним на улице Восточной, там не смогли разобраться. Приехал в «Автомастер» г.Новочебоксарск. Там мне понравилось, быстро принялись за дело. Все электросхемы есть на компьютере. Оказалось на сигнальный провод попадает силовой «плюс», поэтому если поставить новый датчик, он сразу выходит из строя. Стали вызванивать, оказалось оплавился жгут проводов который идет по полу салона(видимо от влаги). Заменили провода и все заработало. После этого мы заключили договор на обслуживание с «Автомастер». Нравится то, что к проблемам там подходят профессионально, а не только чтобы деньги содрать.

.

Toyota Caldina, гос № Р850РР 2005 г. вып. Пробег 42000км
владелец - Белов Владимир Александрович

На моем автомобиле, в коробке автомат, перестала включаться четвертая передача, при этом на панели загорелась надпись о какой -то неисправности.
Я обратился в один автосервис в Чебоксарах там мне за 2000 рублей сказали, что наверное это неисправен блок управления АКПП, который стоит 43000 рублей, но если это не поможет то придется менять всю коробку в целом. Такой ответ меня очень обрадовал, но я ему не поверил и поехал в Н.Новгород в дилерский центр Toyota. Там считали сканером код неисправности «неисправность датчика скорости». Датчик за 6000тыс. рублей поменяли в результате ничего не изменилось, сказали что это ерунда, нужно просто заехать к электрику и он все подправит.
Почему у них этого электрика не оказалось объяснять не стали, я этому тоже очень обрадовался. Потом в поисках этого чудо электрика я заезжал еще в два сервиса - никто сделать не смог. Один мой знакомый посоветовал обратиться в «Автомастер» г. Новочебоксарск. Там есть электрик Сергей Ярускин, вот он и взялся за дело. Как мне Сергей объяснил - проверили работу клапанов отвечающих за переключение передач , на клапан четвертой передачи сигнала не было. Сигнал с датчика оборотов вторичного вала (на который вышла ошибка) выходил, но при проверке всей цепи оказалось, что до контролера он не доходил, поэтому контролер работал в аварийном режиме и четвертую передачу не включал. Стали разбираться, оказалось что он теряется где-то в магнитоле.
В общем машину сделали, все заработало. На словах, наверное, это выглядит просто, но поверьте пока я ездил по автосервисам, я многое пережил и поэтому хочу сказать большое спасибо (без иронии) «Автомастеру» и Сергею Ярускину лично.

Станция Технического Обслуживания Автомобилей "АВТОМАСТЕР". Новочебоксарск, ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов), (8352) 73-35-49 (автозапчасти)