CТОА "АВТОМАСТЕР"

 Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: Понедельник-Суббота с 8:00 до 17:00; Воскресенье - выходной.

Новочебоксарск,
ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизелей.

→ Диагностика дизеля Common Rail

Диагностика и ремонт ТНВД

• Диагностика, ремонт, регулировка механических насосов высокого давления (ТНВД). Мы ремонтируем отечественные ТНВД: КаМАЗ, МАЗ, Бычок, насосы для тракторов и сельхозтехники (УТН, НД).
Импортные ТНВД : рядные насосы Bosch тип PE (используется в том числе для Евро КаМАЗ), одноплунжерные насосы Bosch тип VE, японские Zexel.
• Ремонт , регулировка форсунок дизелей (в том числе двухступенчатые форсунки Bosch).
• Диагностика неисправностей системы топливоподачи дизелей с электронно-управляемыми насосами, системой Common Rail или с электронными насос-форсунками.
• Диагностика неисправностей механической части дизеля(замер компрессии, определение износа ЦПГ вакумметром). для определения необходимого восстановительного ремонта двигателя.
• Ремонт электрооборудования дизеля (цепи свечей накаливания, стартер и т.д.).
• Установка фаз газораспределения и угла опережения впрыска топлива.

Ремонт ТНВД

На участке по ремонту дизелей и топливной аппаратуры расположены:

  • стенд для проверки и регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД);
  • стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок,
  • компьютерная база данных для ремонта топливной аппаратуры (тест-планы) и дизельных двигателей.

 

Используя данное оборудование можно ремонтировать любые отечественные ТНВД (многоплунжерные, одноплунжерные, с пневмокоректором),
насосы Bosch(тип VE, PE), насосы Zexel, Scanija и др.
Участок располагает также сканером для проверки электронно-управляемых ТНВД и систем топливоподачи дизеля типа «Common-Rail».

Отзывы клиентов:

Олег Юрьевич Матишев – механик ООО «Транзит», телефон: 8 927 849 02 86.
Наша фирма занимается грузовыми перевозками и у нас очень много большегрузных автомобилей. В последнее время новые КАМАЗы пошли с ТНВД фирмы БОШ (видимо в связи с введением норм Евро 2). Пока они новые все хорошо, все замечательно. Я думал так будет всегда, но вот после пробега 300тыс. км. насос на одном КАМАЗе перестал адекватно работать. Машина стала плохо заводиться и тянуть в гору, водитель жалуется, что переключаться нужно чаще, расход топлива увеличился. Решили снять насос, проверить, а куда ехать не знаем, раньше ездили в Кугеси, но там только старые насосы делать могут. Обратились в «Автомастер», мы им раньше коленвалы на шлифовку возили. Оказалось что у них ремонт ТНВД тоже на высоте. Стенд для регулировки новый, с электронным регулированием оборотов шпинделя. Позволяет крутить и регулировать насосы любой мощности, в том числе и с турбокорректором. Познакомился со слесарем – топливщиком, Денисом Шашкиным, он быстро нашел в компьютере тест -планы на нашу машину(чтобы регулировать насос нужно знать внешнюю характеристику его регулятора которая и прописывается с помощью тест плана). Знания Дениса убедили меня, что с насосом будет все нормально.
Действительно насос поставили на стенд , проверили состояние плунжерных пар и регулировки регулятора оборотов, оказалось что плунжера менять не надо. Отремонтировали регулятор, потом отрегулировали на стенде и машина пошла. С тех пор сделал в «Автомастере» много насосов разных типов. Делают качественно, не на глазок, а как нужно по технологии. Самое главное, объясняют, в чем проблема все можно увидеть своими глазами, без всякого лохотрона.

Валеев Рустам Рафаэлевич.
У нас семейный бизнес, мы с отцом и братом занимаемся реализацией кирпича, имеем свои грузовики, а также постоянно контактируем с другими перевозчиками. Шлифовку валов и ремонт ТНВД делаем в «Автомастере». Хочу сказать, что техника становиться все сложнее и требования к выполняемым ремонтным работам тоже ужесточается. Например, все дизельные двигатели сейчас турбированные и чтобы такой двигатель работал правильно нужно правильно настроить турбокорректор ТНВД. В «Автомастере» пока идут в ногу со временем, осваивают методики ремонта новой техники. Все насосы, которые мы там делали, работают нормально, тем более что они и гарантию дают. Один раз был случай что ТНВД после ремонта поставили на машину (КрАЗ), а она ни в какую не хочет заводится мучились, мучились, потом пошли назад в «Автомастер» типа с претензией. Те говорят что все нормально должно быть, пришлось им выехать с нами, оказалось что все таки насос мы не так поставили, тоже уметь надо.

Станция Технического Обслуживания Автомобилей "АВТОМАСТЕР". Новочебоксарск, ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов), (8352) 73-35-49 (автозапчасти)