CТОА "АВТОМАСТЕР"

 Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: Понедельник-Суббота с 8:00 до 17:00; Воскресенье - выходной.

Новочебоксарск,
ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

Регулировка развал-схождения 3D, проверка подвески на люфт детекторе.

→ Прайс-лист на работы по регулировке развал-схождение

Для чего нужно регулировать развал схождение:

  • Для того чтобы автомобиль в процессе движения мог сохранять курсовую устойчивость, например если ехать прямо и отпустить руль то на ровной дороге не должно быть увода автомобиля в сторону.
  • Чтобы добиться правильной управляемости. Углы установки колес влияют на безопасность прохождения поворотов (особенно на скользкой дороге).
  • Сбитые углы установки колес в разы увеличивают износ шин.

{gallery}shod-razval{/gallery}

Когда нужно регулировать развал схождение

В процессе эксплуатации в подвеске и рулевом управлении происходят следующие изменения:

  • В сайленблоках (рычагов или подрамников) смещаются внутренние обоймы относительно наружных (из-за просадки резины или вследствие ее повреждения).
  • Могут появится люфты в рулевых наконечниках и шаровых опорах.
  • Могут появится люфты в опорных подшипниках амортизаторов и подшипниках ступиц колес.
  • Появляются люфты в рулевом механизме
  • Проседают пружины подвески
  • Может произойти деформация кузова или элементов подвески(например вследствие аварии)

Все эти незаметные на первый взгляд изменения приводят к необходимости регулировать углы установки колес УУК даже если мы ничего не меняем в автомобиле. Соответственно к периодичности проведения регулировки УУК можно подходить или в плановом порядке по пробегу установленному заводом изготовителем, или при замене каких либо деталей рулевого управления или подвески.

С учетом Российских особенностей мы рекомендуем проверять ходовую часть и регулировать УУК или посезонно или не реже 40000 км пробега автомобиля.

Проверку и регулировку необходимо делать безотлагательно в следующих случаях:

  • если есть признаки неправильно установленных УУК таких как увод автомобиля в сторону, или приходится все время подруливать рулем при движении прямо, или неадекватное поведение в повороте,
  • если есть неравномерный износ шин
  • после замены рулевых наконечников (тяг), передних стоек (Мак ферсон), сайленблоков рычагов передней и задней подвески.
  • После рихтовки кузова.

Последовательность действий или как это делается

Загоняем автомобиль на ножничный подъемник или яму. Использовать двустоечный подъемник менее предпочтительно так как в разгруженной подвеске под действием пружин выбираются люфты в рычагах и труднее заметить порванный сайленблок. Далее монтировкой качаются рычаги подвески и визуально производится осмотр всех шарниров. В нашем случае используется люфт детектор с помощью которого оказывается воздействие на рычаги подвески и рулевого управления и все дефекты проявляются более наглядно (меньше вероятность что либо не заметить).

После замены всех изношенных деталей загоняем автомобиль на стенд регулировки сход развал. Мы используем сход развал с технологией 3D. Данное оборудование имеет следующие преимущества:

  • Измерительная часть оборудования находится на стене, на колеса ставятся только мишени и таким образом что либо повредить намного меньше чем на стендах другого типа (например как на стендах где измерительные датчики ставятся на колеса и соединяются между собой кордовой нитью.).
  • Данное оборудование можно калибровать самим если есть подозрения в неточных показаниях. Мы для этого купили свою калибровочную рейку
  • Одновременно проверяются сразу обе оси, это во первых ускоряет работу, во вторых позволяет видеть изменение геометрии кузова(смещение передней и задней оси ит.д.)
  • Скорость работы. Весь цикл измерений (без регулировки) занимает примерно 10минут

Станция Технического Обслуживания Автомобилей "АВТОМАСТЕР". Новочебоксарск, ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов), (8352) 73-35-49 (автозапчасти)