CТОА "АВТОМАСТЕР"

 Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: Понедельник-Суббота с 8:00 до 17:00; Воскресенье - выходной.

Новочебоксарск,
ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

Ремонт автомобилей

Мы выполняем ремонт легковых автомобилей и микроавтобусов отечественного и зарубежного производства.

→ Посмотреть расценки на услуги автосервиса

Ремонт автомобилей Весь тех.процесс ремонта автомобилей организован в соответствии с техническими требованиями на соответствующие ремонтные работы от производителей автомобилей (располагаем тех документацией на большинство автомобилей мира).

Виды работ

• Ремонт КПП, заднего моста (с регулировкой гипоидных передач)
• Ремонт тормозной системы
• Ремонт ходовой части и рулевого управления

Слесарные участки ремонта автомобилей располагают кранбалками, гидрокраном,
установками для экспресс-замены масла, динамометрическими ключами,
приборами для электронной и динамометрической проверки натяжения ремня ГРМ, централизованной системой сжатого воздуха, гидропрессом, съемниками и др. инструментом.

Ремонт коробки передач, заднего моста (с регулировкой гипоидных передач).

Срок службы коробки передач и Заднего моста сильно зависят от манеры вождения автомобиля и от того по каким дорогам ездит автомобиль.

Ремонт коробки передач, заднего моста

Признаки критического износа:

  • Шум в коробке передач при движении (в начальной стадии шумит только при остановленном автомобиле и работающем двигателе). Требуется ремонт. Устраняется заменой подшипников.
  • Повышенный люфт в трансмиссии (проявляется при трогании с места, или при резком нажатии газа). Обычно происходит из-за износа деталей дифференциала (оси сателлитов, опорные кольца полуосевых шестерен).
  • Люфт может быть связан также с износом ШРУС (для переднего привода), износом крестовин карданного вала, износом шестерен гипоидной передачи. Не включается или самовыключается какая либо передача в коробке передач.
  • Течь масла с корпуса коробки передач или заднего моста.
  • Задний мост гудит (воет) при движении под нагрузкой. Это также сопровождается нагревом корпуса заднего моста.

Ремонт коробки передач заключается в следующем:

Коробку передач для ремонта разбираем и дефектуем, обращая внимание на места, где были обнаружены признаки неисправности.
Например, проверяем износ подшипников коробки, или осматриваем муфты включения передач (если было самовыключение, какой либо передачи) , обязательно проверяем износ блокировочных колец синхронизаторов. Если коробка передач с дифференциалом, проверяем люфты между корпусом и приводами.
При необходимости дифференциал разбираем, меняем изношенные оси сателлитов и шестерни.

Сборка коробки передач.
Сначала собираем дифференциал, при этом необходимо правильно подобрать опорные шайбы полуосевых шестерен (от них зависит люфт). Потом собираем валы, на которых находятся муфты включения и вращающиеся шестерни (например, вторичный вал на заднеприводной коробке передач).
Далее регулируем конические подшипники, запрессовываем сальники и собираем коробку передач в целом. Если в коробке есть гипоидная передача, то после ремонта, перед сборкой, необходимо отрегулировать пятно контакта в зацеплении. Для этого нужно перемещать ведущую или ведомую (по обстоятельствам) шестерни с помощью регулировочных колец.

Ремонт редуктора заднего моста аналогичен описанной выше методике, в части ремонта дифференциала и регулировке гипоидной передачи.

Ремонт тормозной системы.

  • В ремонте тормозной системы возможны разные варианты (стоимость работ тоже разная по пр ейскуранту). Приведем самые распространенные неисправности и способы их устранения:
    • Замена передних тормозных колодок (обычно при пробеге 50 – 60тыс.км).
      При замене проверяем состояние направляющих суппорта (они могут подклинивать) и если необходимо смазываем и меняем пыльники.
    • Замена задних тормозных колодок (пробег 120 – 150 тыс. км.).
      При замене колодок проверяем состояние тормозных цилиндров, механизма натяжения ручника и сальников заднего моста.
    • Неравномерность торможения.
      Может быть связано с заклиниванием какого либо цилиндра. В этом случае - меняем заклинивший цилиндр и прокачиваем тормозную систему.
      Второй вариант – неправильная регулировка или заклинивание регулятора тормозных сил.
    • Неисправность главного цилиндра тормоза.
      В этом случае тормозов или нет совсем или есть только спереди, сзади. Чтобы убедится, что проблема в ГТЦ, сначала прокачиваем систему от возможного воздуха, если не помогло, меняем ГТЦ. Ремонтировать ГТЦ методом замены манжет нецелесообразно ,так как подвижные детали (поршень – цилиндр)тоже изнашиваются.
    • Неисправность вакуумного усилителя тормозов.
      Педаль тормоза становиться тугой. При этом обычно бывает подсос воздуха во впускной коллектор двигателя. Подсос проявляется неравномерностью работы двигателя, особенно на холостом ходу. Вакуумный усилитель в этом случае меняется.

Ремонт ходовой части и рулевого управления.

    Варианты:
  • Замена подшипников ступицы колеса (обычно через 120-200 тыс км.).
    Признаком неисправного подшипника является гул при езде, как накатом, так и под нагрузкой. Неисправный подшипник меняем, а конические еще и регулируем. Для замены используются специальные съемники.
  • Замена шаровых опор.
    Изношенные шаровые опоры издают стуки при езде по неровностям. Опоры меняем на новые.
  • Замена сайлентблоков.
    При длительной эксплуатации или при частых перегрузах резина сайлентблока может разрушится, при этом внутренняя обойма отделяется от наружной и появляются люфты в подвеске, что негативно отражается на устойчивости автомобиля.
    Для замены сайлентблока чаще всего приходится снимать рычаги подвески с автомобиля и выпресовывать – запрессовывать сайлентблоки с помощью пресса. Неисправные сайлентблоки выявляются осмотром ходовой на подъемнике.
  • Замена рулевых наконечников.
    Если рулевые наконечники изношены, автомобиль, при езде по прямой, начинает рыскать по дороге. Увеличивается также люфт рулевого управления. Если износ критический, наконечник может даже саморазобраться на ходу с потерей управляемости автомобиля. Наконечник меняется с помощью выпресовки – запрессовки.

    Ремонт гидроусилителя руля.

    Возможные неисправности:
    • Повышенный люфт рулевого механизма.
      Устраняется регулировкой или если это не возможно меняются опорные подшипники (втулки) ведущего и ведомых валов (рулевой рейки). Для этого рулевой механизм снимается с машины и производится его разборка-сборка.
    • Не работает сам гидроусилитель (или работает на одну сторону).
      Гидроусилитель разбирается для дефектовки, если прецезионная пара не изношена ремонт производится с помощью замены всех резиновых уплотнителей (рем комплекта). Иногда меняется торсион, который центрирует золотник в нейтральном положении. Если прецезионные детали изношены, ремонт экономически нецелесообразен и гидроусилитель надо менять в сборе.

Станция Технического Обслуживания Автомобилей "АВТОМАСТЕР". Новочебоксарск, ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов), (8352) 73-35-49 (автозапчасти)