CТОА "АВТОМАСТЕР"

 Ремонт иномарок, ДВС, КПП, ходовой и электрооборудования автомобилей.

Время работы: Понедельник-Суббота с 8:00 до 17:00; Воскресенье - выходной.

Новочебоксарск,
ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов),
(8352) 73-35-49 (автозапчасти)

Ремонт иномарок

→ Прайс-лист на ремонт иномарок

Приобретая автомобиль – отечественного производства или иномарку любой автомобилист задумывается о том, где и кто потом будет его обслуживать и ремонтировать.

Качество сборки иностранных автомобилей, применение современных технологий в конструкции двигателя, узлов и агрегатов, делают их всё прочнее и надёжней. Большая износостойкость автомобиля, наличие электронных систем управления, большого количества датчиков и исполнительных механизмов - лишь некоторые из особенностей, которые следует учитывать при ремонте.

Однако профилактика всегда дешевле и порой эффективнее, чем само лечение, и чтобы избежать частых поломок а, следовательно, частых визитов в автосервис, не стоит пренебрегать условиями эксплуатации того или иного типа автомобиля, использовать качественное топливо и масла.

 

Ремонт и диагностика автомобилей, иномарок

Ремонт автомобилей
Фольксваген
БМВ
Опель
Рено
Ауди
Тойота
Форд
Ниссан
Хёндай
Киа
Сузуки
Шевроле
Мазда
Хонда
и других иномарок

Ремонт иномарок

Немаловажно и то, где проводить ремонт иномарки. Сложная система, контролирующая работу двигателя и некоторых узлов иномарки, требует профессионального подхода и хороших приборов для диагностики. Иномарка может оказаться менее ремонтнопригодна по причине того, что при ее создании производитель использовал достаточно совершенное оборудование, организовывал работу узлов так, чтобы их износостойкость была высока, и не требовался частый ремонт. Поэтому для того, чтобы, к примеру, поменять топливный фильтр или ремень ГРМ на японском автомобиле, в условиях «гаражного» ремонта придется разобрать добрую половину моторного отсека. После этого можно обнаружить, что работу выполнить невозможно по причине отсутствия установочных шаблонов, тогда как в хорошо оснащённом автосервисе, при использовании нужного оборудования такую замену можно осуществить проще, быстрее, а самое главное с гарантированным результатом.

Наиболее востребованные услуги по ремонту иномарок

Наиболее востребованными услугами по ремонту иномарок в автосервисах являются услуги по диагностике, техническому обслуживанию двигателя и ходовой части, что обусловлено плохими дорожными условиями, которые приводят к поломкам частей подвески и неудовлетворительной работе рулевого управления, а также некачественным топливом, из-за которого страдает любой тип двигателя.

Неполадки в работе двигателя могут быть связаны с некорректной работой систем зажигания и питания. Так, например, неисправность этих систем может повлечь за собой затруднение при пуске двигателя, и прежде чем искать причину в самом двигателе, стоит провести диагностику системы управления двигателем, которая может повлиять на его работу.

Проблемы с работой дизельных двигателей, связанные с не самыми благоприятными условиями эксплуатации, с несвоевременной заменой износившегося ремня привода распредвала, привода ТНВД. При обрыве ремня, например, клапаны встречаются с поршнями, что вызывает их поломку и может привести к образованию трещин в головке блока и, как следствие, к ее замене, а порой и к полному ремонту двигателя, который может оказаться достаточно затратным в силу дороговизны деталей. При использовании топлива ненадлежащего качества могут выйти из строя топливный насос и форсунки, особенно это актуально для систем Common Rail. В виду того что практически все дизели сейчас оборудованы турбокомпрессорами, много проблем возникает с диагностикой системы наддува и его управления. По электрической части нужно контролировать работу свечей накаливая, так как их неработоспособность вызывает затрудненный запуск двигателя. Очень много проблем связано с ненадлежащей работой топливной аппаратуры дизеля - к ней относится в первую очередь форсунки и насос высокого давления . Признаками этого может быть повышенное дымление (сизый, черный дым), потеря мощности, перерасход топлива. К сожалению, в бытовых условиях проверить топливную аппаратуру невозможно, так как для проверки ее нужно снять с автомобиля и проверять на регулировочном стенде.

Инжекторные двигатели


Такие двигатели очень требовательны к качеству топлива, и его составу. При длительной эксплуатации на нашем топливе могут засоряться форсунки, клапаны EGR (клапан рецеркуляции отработанных газов) и детали камеры сгорания (клапаны, поршни, кольца). Периодическую чистку необходимо делать для дросселя с электроприводом (на тех автомобилях, где нет троса для перемещения дросселя). Если дроссель с приводом от троса, нужно периодически чистить регулятор ХХ. Проводить чистку инжекторов необходимо примерно через каждые 40000 км пробега, также нужно следить за тем, чтобы фильтр системы впрыска не был забит, а сетка насоса была в хорошем состоянии. Своевременная замена свечей также влияет на безотказную работу двигателя. При длительной работе зазоры на свечах увеличиваются, что увеличивает нагрузку на модуль зажигания. Если свечи не заменить, то модуль выйдет из строя.

В силу того, что последнее время работой бензинового двигателя управляет достаточно сложная система впрыска топлива, ремонт и диагностика таких силовых установок требует высокого уровня профессионализма, использования сканера и спецприспособлений.

Неисправности карбюраторного двигателя могут быть вызваны использованием некачественного топлива, которое приводит к засорению частей карбюратора, ответственных за качество и количество приготовляемой смеси. Несовершенная работа топливных фильтров может закончиться их засорением инородными частицами, которое в свою очередь потребует смену фильтра и прочистку частей карбюратора. При этом важна замена элементов двигателя «родными» комплектующими, так как использование нефирменных деталей во многом снижает показатели мощности и приводит к неэкономному потреблению топлива.

Ремонт ходовой иномарокХодовая часть. Отечественные дорожные условия, которые в большинстве своем оставляют желать лучшего, также влияют на работу ходовой части автомобиля. В основном многие модели зарубежных производителей отличаются высоким качеством ходовой части, однако ее своевременная диагностика, особенно весной и осенью, во многом поможет продлить жизнь подвески автомобиля. Страдают в первую очередь стойки стабилизатора ( примерно через 50тыс.км.), сайленблоки рычагов (100тыс.км.), подшипники ступицы (120тыс.км.), колодки передние ( 40-60тыс.км), амортизаторы (80тыс.км.), задние колодки (барабанные 140тыс.км.)

Современные модели иномарок оснащены чаще всего сложными электронными системами, которые управляют почти всем функционалом автомобиля, это во многом облегчает работу водителя, хотя и накладывает на него некоторые обязательства. Высокое качество исполнения и устройства электронных систем автомобиля гарантирует их безотказное и долговременное функционирование, однако необходимо четко соблюдать условия по их эксплуатации, не стоит проводить самостоятельно кардинальные изменения в их настройках, устанавливать дополнительное оснащение. Для примера система ABS опирается при работе на показания колесных датчиков, при замене подшипников ступицы их можно повредить, можно неправильно установить при сборке задающие секторы (особенно если они магнитного типа). В процессе длительной эксплуатации сами датчики могут выйти из строя (окисление разъемов, обрыв проводки и т.д.). В случае серьезной поломки ремонт электронных систем автомобиля может занять достаточно времени и сильно ударить по карману владельца.

Иномарки чаще всего оснащены гидроусилителем рулевого управление, устройство которого совершенствуется с каждой новой моделью. Однако не стоит пренебрегать тревожными сигналами, такими как снижение уровня жидкости гидроусилителя ниже допустимой нормы, которое может привести к сбоям в работе рулевого управления автомобиля, резкому возрастанию усилия в рулевом управлении и, как следствие, к потере управляемости авто, пусть даже на несколько секунд.

Резюмируя, стоит еще раз напомнить водителям иномарок о том, что автомобиль несмотря на его надежность нужно хотя бы минимально обслуживать. Чтобы минимизировать затраты нужно во первых «прислушиваться» при езде к автомобилю (потому что в автосервисе любые действия начинают с опроса владельца чтобы знать с чего начать исследования), во вторых нужно обязательно придерживаться периодичности обслуживания, при этом желательно проводить осмотр, чтобы выявить изношенные детали. Без специальных навыков и оборудования проводить ремонт автомобиля не только неосмотрительно, но и затратно, а информацию из технической литературы стоит принимать к сведению и при этом желательно обращаться к услугам профессионального автосервиса.

Автосервис «АВТОМАСТЕР» обладает всем необходимым техническим оснащением для технического обслуживания и ремонта иномарок.

 

Ремонт toyota, бмв, ремонт фольксваген, акпп, замена грм, ремонт двигателя фольксвагена, двигателя рено, ремонт ауди, двигателя мицубиси.

Станция Технического Обслуживания Автомобилей "АВТОМАСТЕР". Новочебоксарск, ул. Силикатная 17, 
8-903-357-80-02 (приём заказов), (8352) 73-35-49 (автозапчасти)